Как увеличить кол-во заявок медцентра в 3,5 раза при тех же затратах в социальных сетях?
"Благодарим Вас за добропорядочные партнерские отношения, проявленные при привлечении новых пациентов...
Главный врач медицинского центра "СитиМед"
Мария Владимировна Шашкова
Уважаемый коллектив Маркетинговой компании "White Collars", Медицинский центр "СитиМед" благодарит Вас за плодотворное сотрудничество, добропорядочные партнерские отношения, проявленные при привлечении новых пациентов на услуги нашего центра, в работе с социальными сетями в течение всего 2018 года.
Желаем успехов, финансового и экономического благополучия, укрепления взаимоотношений на благо наших предприятий. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вашим коллективом. Рекомендуем!
География: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола Целевая аудитория: женщины 25-45 лет
Время проведения рекламной компании:
с 11 января 2018 года – по текущий момент
Ссылка на сообщество Вконтакте:
https://vk.com/citimed
Клиент
Медицинский центр "СитиМед" – самый крупный
частный медицинский центр города Йошкар-Олы, рассчитаный
на оказание полного объема амбулаторно
поликлинической помощи, в том числе оказание
помощи на дому. В лечебно-диагностическом отделении
ведут прием более ста специалистов. На самом деле,
это лидер в области частной медицины в Йошкар-Оле.
Медицинский центр СитиМед – самый крупный частный медицинский центр города Йошкар-Олы.
Ключевые особенности центра:
- Площадь лечебно-диагностического отделения
составляет более 1 600 м2.
- Клиника рассчитана на оказание полного объема амбулаторно-поликлинической помощи, в том числе оказания помощи на дому.
- В лечебно-диагностическом отделении №1 ведут прием более ста специалистов.
Это и привело к неэффективному использованию рекламного бюджета и слабой отдачи от
рекламной компании.
Проблема
Представители медицинского центра "СитиМед" обратились к нам по рекомендации от их казанских коллег с которыми, мы работаем до сих пор.
Основная проблема заключалась в том, что социальными сетями медицинского центра занимались сами сотрудники.
Ну и как обычно это бывает, времени и знаний для качественного продвижения и построения каналов привлечения клиентов у рядовых сотрудников
просто нет.
Задачи
Увеличение количество обращений от клиентов (заявок)
и продаж из соцсети Вконтакте.
Формирование позитивного имиджа и повышение лояльности к бренду медцентра "СитиМед" в соцсетях.
Донесение всех преимуществ медицинского центра
"СитиМед" для каждого портрета ЦА.
Решение
В начале работы над проектом мы провели полный анализ ситуации: рассмотрели текущую деятельности сообщества Вконтакте, в ходе которого нашли
слабые места и точки роста компании.
Далее было принято решение провести полноценный бенчмаркетинг (анализ конкуренции), с целью выявления
сильных и слабых мест наших конкурентов.
Разработали контент-воронку с продающей структурой, рубриками с вовлечением подписчиков, а также
спец. посты отвечающие на частые вопросы и закрывающие
все возражения
потенциальных пациентов центра.
После чего провели исследование целевой
аудитории
по «Методу Персонажей», определили наиболее платежеспособные портреты ЦА, изучили
их особенности, проблемы и боли
Прорабатывают так лишь единицы компаний
на рекламном рынке России!
(Это позволяет выжимать из Вашего рекламного бюджета maxимум)
Настроили таргетированную рекламную компанию на каждый портрет ЦА со своим предложением.
На основании полученных данных переоформили посадочную страницу Вконтакте для повышения конверсии в подписку.
Аудитория
После длительной работы с данными центра мы пришли к выводу, что ядро ЦА составляют взрослые женщины в возрасте от 35 лет.
- Аудитория женщин посещавших сайт медцентра
- Аудитория конкурентов
(медицинские центры, клиники)
- Аудитория (категория интересов - Здоровье)
- Аудитория (категория интересов - Покупают онлайн)
- Аудитория родителей, женщины 25-30 лет
- Аудитория родителей, женщины 30-35 лет
- Аудитория родителей, женщины от 35 лет
- Аудитория общая, женщины от 20-45 лет
- Аудитория общая Республики Марий Эл
(женщины от 30-45)
- Все ЦА вместе (проверка объема)
У нас уже был опыт работы с медицинскими центрами, поэтому для тестирования выбрали сразу несколько аудиторий:
Результаты
Источник рекламы: Вконтакте
Рекламный бюджет: 23 000 рублей
Рост вовлеченности сообщества: + 63%
Увеличение охвата постов: в 1,5 раза
Средний CTR рекламных объявлений: 3,1%
Кликов (переходов в группу): 4 921
Средняя стоимость клика: 4 рубля
Привлечено: более 3 500 подписчиков
Стоимость 1 подписчика: 7 рублей
Увеличение кол-во заявок в 3,5 раза
Контент-воронка
Вот несколько примеров постов, которые публиковались в сообществе.
Рекламные объявления
За год проведения рекламной кампании мы использовали много рекламных объявлений для улучшения показателей, а если быть точным то около 280.
Покажем несколько из них, которые показали лучшие результаты
и принесли больше всего заявок, а в последствии и продаж.
Рекламный кабинет
Скриншоты рекламного кабинета Вконтакте за 12 месяцев работы с клиентом.
Выводы
Выросла доля позитивных упоминаний в соц сетях на 16%, а уровень
негативных упоминаний компании снизился на 31%.
Снизили стоимость заявки в 4 раза, средняя стоимость составила всего 30 рублей, и это при том, что кол-во заявок увеличилось в 3.5 раза.
Благодаря правильной контент-воронки и работе копирайтеров конверсия
из звонка и обращения в запись пациентов увеличилась на 27%
Увеличили количество обращений клиентов в первый месяц работы
в 9 раз по сравнению с предыдущим периодом за 12 месяцев.
На выходе получили увеличение ежемесячного прироста в соц компании
в 6.5 раз при увеличенных затратах всего лишь на 20%.
Хотите, чтобы мы проработали
с Вашем проектом?
Тогда Вам нужно только оставить заявку.
Или можете задать свои вопросы прямо
сейчас,
просто написав мне сюда:
(среднее время ответа 7 минут в рабочее время)
© 2019 «whitecoll.ru». Все права защищены. Сайт не является публичной офертой. Политика конфиденциальности.
(после чего я свяжусь с Вами лично, отвечу на вопросы, обговорю варианты цен и предложу план рекламной компании).
Call Close
Введите номер телефона и мы перезвоним вам в течении 3 мин.
P.S. Реальное среднее время ответа в рабочее время 1 мин 42 сек.
Made on
Tilda